Мaгистp псиxoлогии здоpoвья. Аcпиpaнт пcиxoлогическиx нaук. Члeн cоюзa pеабилитoлогoв Pоссии. Спeциaлиcт пo адaптивнoй физичeскoй культуpе, реaбилитaции и ceнcоpнoй интeгpaции. Оcнoвнoe нaпpавление — восстановление людей после перенесенного инсульта и травм опорно-двигательного аппарата. Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Специализация
Адаптивная физическая культура, реабилитация, клиническая психология, нейропсихология
Образование
• Медбрат, Пермский базовый медицинский колледж — 2007
• Магистр психологии, Тольяттинский государственный университет — 2022;
• Аспирант РАНХиГС кафедры философии, социологии, психологии управления, по настоящее время;
• Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, Международный институт развития образования (Дефектология Проф) — 2024;
• Психолог, преподаватель психологии, Институт дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов — 2023;
• Специалист физической культуры и спорта, Южно-Российский государственный политехнический университет им. М.И. Платова — 2019;
• Специалист по адаптивной физической культуре, ООО «Интекс» — 2020;
• Специалист по адаптивной физической культуре и реабилитации, Московский центр дополнительного образования — 2024;
• Лечебная физкультура, Приволжский исследовательский медицинский университет — 2022;
• Медицинский брат по массажу, Центр повышения квалификации и профессиональной подготовки — 2019;
• Инструктор по коррекционной гимнастике для детей, Академия детских инструкторов — 2024;
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
• Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии, Пермский краевой центр повышения квалификации работников здравоохранения, 2009;
• Первичная медико-профилактическая помощь населению, Пермский краевой центр повышения квалификации работников здравоохранения, 2014;
• Приёмы проведения медицинского массажа и методы ЛФК в реабилитации травмированных спортсменов, Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, 2019;
• Двигательная терапия для детей с нарушениями развития на основе методики сенсорной интеграции, Приволжский исследовательский медицинский университет, 2021;
• Актуальные методы реабилитации пациентов после инсульта. Постинсультные состояния, ООО "Квалификация", 2024;
• Теория и методика лечебной физической культуры, ООО "Инфоурок", 2023;
• Особенности применения средств и методов лечебной физкультурыпри различных заболеваниях, ООО "Инфоурок", 2024;
• Основы лечебной физической культуры для детей, ООО "Инфоурок", 2024;
• Работа психолога с кризисными состояниями, их последствиями и ретравматизацией, Центр психологии "Метафора", 2022;
• Стратегии работы с психологическими травмами и их последствиями, Центр психологии "Метафора", 2023;
• Работа психолога со сложными эмоциональными переживаниями, Центр психологии "Метафора", 2023;
• Психология развития и возрастная психология, Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2023;
• Педагогика, Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2023;
• Психологическая помощь прямым и косвенным участникам боевых действий и их родственникам. Основы работы с ПТСР, Санкт- Петербургский институт для психологов и психотерапевтов, 2024.
• Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация, Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования, 2024.
Публикации
• «Научное обозрение. Серия 2. Статья: «Гармония мозга: Исторические ретроспективы и современные исследования звука и музыки в психологии».
• Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования №11 (2023). Статья: «Музыка как предмет изучения психологии».
• Серебровская Н.Е., Савин Р.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛЮДЕЙ ПОЗДНЕГО ВОЗРАСТА // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. LXXXI междунар. науч.-практ. конф. № 4(78). – Новосибирск: СибАК, 2024. – С. 123-130.